ЗАДАЧИ ИСТИННОЙ МАТЕМАТИКИ


МатематикаЗадачи истинной МаТемМаТИккИ этой ВысшеБиоЛогической НАуУкКи ПоОнЯтНы и из Этимологеи ЭтТоГо ЖивоТворящего Слова:
Ма – это ДесятиТысячеМерием, т.е. ЖивоТворящим Вос-хожденчеством
ТЕМ – Твёрдым Учительствованием сверху Явленным
Ма – чтобы НовоДесятиТысячеМерием для
Т – Тверди
Ик – Единять Небо и Твердь
Ка – чтобы обрести службу Душевности.
Так как Все ИстъИнНыЕ Мiры Божьи, То Всё ЖивоТворяще(!), Строящее для Здравого ДоСтоЙного Восхожденья. Въ ПиФаГорских Школах это Знали и УчИтывали, например, доказывая НомоГраммами Таблиц Умножения, Вычетания, Деления, Сложения Реально происходящие ДейСтва.
Дружба и взаимоорганизующая поддержка ВсеГо, ВсеГДа и Всюду вводит ЖизнеПробуждение Здравых, т.е. 33-ёх ОЧувствований Счастий Божьiх Мiровъ.
В Реальной Жизни 1+1>2, например, 2 лошади дадут жеребёнка, при этом все Они (-трое) Занимают свою эконишу, т.е. и для их содержания нужен корм, а при получения ко́рма Они дают удобрение.

ПРЕДЕЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДАЁТ СТРОЙКУ КАЧЕСТВА.
У Здравых Папы с Мамой рождаются Дети, т.е. 1+1 > 2, а у убийц Божественных Заповедей (на западе Европы они даже уsаконены): педераsт плюs педераsт → sмертеsейsтво, ещё и вгрыs чупакабр чрез открытие проходов из ада.
Пестик у цветка сигмируется с пыльцой → много семян, из которых взрастёт много цветков, т.е. 1 пестик + в сигмации с пыльцой → больше, чем было ранее, т.е. количество рождает бо́лее весомое качество.
Ручеёк + Ручеёк СтРоит в Речку;
Пчелиная Матка + Людская Забота (Любовь) → Пчелиный Рой;
1 Рыбка + 1 Рыбка → много Икры (много Рыбок);
песок + цемент + гравий ссигмированные водой→ бетон;
Облако + Облако → Дождь (Гроза).
Предлагаем Вашему вниманию, уважаемый читатель, фрагмент из урока Живой Математики для Детей 6-7 лет: Наша Матушка-Природа даёт Жизнь всему и возлелеивает всё, что нас окружает. Всё живое неповторимо, каждая зверушка, каждая птичка, каждый кусточек, каждое дерево и каждый листочек на дереве – все и похожи и не похожи друг на друга, обязательно отличаются. Растения и Животные одного вида могут быть похожими, но одинаковых точь-в-точь не бывает так же, как без копи́рного в чём-то даже фото, ибо и фото – биокодировочные, живут во Времёнах-Пространствах и отображают даже последующие после фотографирования процессы, даже ста́туи – сигмируются биокодировочностью.
Так, если мы с вами пойдём в Лес, увидим ли мы там одинаковые деревья? Похожие обязательно встретим, но одинаковых не найдём. Также и кусточки, и травинки, и лианы в Лесу различаются, и лоза виноградная неповторима, и листочки у винограда все разные, и ягодки отличаются. А в ягодках косточки все различные и в косточках – семечки в Ла́дНости с Восходом БиоКодировочных КОнФакторизаторов Ле́са да и Вообще со Всей Природой.
Вот и получается, что в Природе нет равных величин, значит и в Науках Наших(!) равных величин быть не может. Иначе, какие же это будут Науки? Смогут ли нас научить понимать те же деревья, те же цветочки?

Если вдруг все Ёлки, что недопустимо, стали бы одинаковыми, равными друг дружке, то мы в такой Лес и заходить бы не захотели. Скучно бы, мерsко бы, поэтому такого в Природе и не бывает. Все Ёлочки различаются и по-своему(!) хороши. Каждая Ёлочка для Природы-Мамы Единичка неповторимая, призывающая к обезъsмертиванию, будь то маленькая Ёлочка или взрослая больша́я Ель – все они Красавицы-Единички и все растут и восходят.
Теперь выглянем-ка в окошко – вон какой ТабУн, сколь Лошадок много! Рассмотрим этих Лошадок – Они тоже все разные. Есть и Жеребята среди взрослых Лошадей. Посчитаем ка общее количество Лошадок. Жеребят будем считать, как думаете? Жеребёнок хоть и маленький ныне, но скоро подрастёт, СтаНЭт взрослой Лошадью или Конём.
Если на Жеребёнка СМОТРеТь – УЗРИть СквозьВремённо, то это такая же Единичка, как и взрослые Лошадь или Конь. Сейчас Он маленький, но в тот же момент, в Настоящем Времени, мы знаем, что Будущее Время уже задействовано сейчас, ведь Оно и через этого Жеребёнка связано с Настоящим, и там, в Будущем, этот Жеребёнок – взрослый. Всё Живое, и мы в том числе, растём-восходим и ЭтИм ЕдиняЁм Времёна.

СквозьВремённо, с момента Своего Рождения, любое Живое Существо (А всё Сущее в Божьiх Мiрах – Живое и ЖивоТворящее ДОСТОЙНЫХ) – Единица. И каждая Единица в Природе всеГДа растёт! Не могут же, и ЭтТо Тоже к счастью, Ребята и Жеребята, Оленята и Котята не расти. (Здесь мы говорим о Здравых Животных, sродливых исправляют хищНики.)
Даже взрослые Люди постоянно ВОсоХодят к бо́льшим Знаниям, Умениям и Способностям, к тому, чтобы стать Сегодня лучше, чем Вчера, чтобы Завтра стать лучше, Совер-ше́нней и соВерши́нней, чем Сегодня, т.е. Живёт СоВершенствующийся
Когда мы смотрим на ТаБун Лошадей. Лошади нам ка-жутся очень похожими. Но мы знаем, что Они все разные – стоит только приглядеться! Особенно это знают Конюхи, те, которые ухаживают за Лошадьми в конюшнях. Уж Они-то знают, что каждая Лошадка смотрит по-особому (у Лошадей необыкновенно красивые и мудрые глаза). Каждая Лошадка имеет свой но́ров, какая-то согласится катать всех Деток, а какая-то подпускает к себе только своего хозяина, чужих может лягнуть. Есть добрые спокойные Лошади, а есть прыткие, есть осторожные, есть и такие, что несутся напролом. Каждая Лошадь имеет Своё Имя. (У ДИких – БиоКодировочное от Создателя.) Желательно Уважать неповторимость(!) каждой Лошадки, так как иначе бы табун погиб, что не допуsтимо.
Если мы посмотрим на Коров – увидим то же самое. И каждая Доярка, что ухаживает за Коровами и доит Их, может рассказать о том, какие разные все Коровы и что у каждой Коровы своё Имя, свой характер и облик.
Доводилось ли вам видеть ‘одинаковые’ Камни? Они тоже все разные, неповторимые – Живые! Ведь Минеральный Мiр тоже Живой. Растут Горы, струится Вода и даже Планета Наша растёт, каждый год у Неё прибавляется объёма около 15 тысяч кубометров.

отрывок из книги «ЗлатЭры Речъ въ Народ Вернём» Ирыцарева И.С. 7523 год