Организация БиоПосёлка ЧАСТЬ 1


БиоПосёлок1ОРГАНИЗАЦИЯ БИОПОСЁЛКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВСЕЯСВЕТНОЙ ГРАМОТЫ
ЧАСТЬ 1
В Биологически-развитых Цивилизациях Люди живут, Грамотно Вписываясь в Природу, как Её неотъемлемая часть — Концентраторы Коллективных Духов-Разумов Растительных Сообществ, Роев, Муравейников, Стай, косяков, Стад…. Они имеют несопоставимо со здешними большую степень Свободы в Выборе Специальности (взрослые), заниматься Наукой: Истинной Биоматематикой, Истинной Биофизикой, Истинной Биосоциологией; /или Воспитанием и Обучением подрастающего Поколения. Причём каждый является и Учеником, и Учителем. Как сказал один из древнегреческих Учёных: «Сложно сказать, кто учится больше — Ученики у Учителя или Учитель Учеников».

Люди в Биоцивилизациях работают над совершенствованием и развитием своих Природных Способностей, изучают Растительный, Животный Мiр и Мiр Людей, перенимая Их лучшие Достижения, Восходя к следующим ступеням Развития, подтягивая одновременно нижележащие Уровни ЖизнеОбеспечивания к Новым Высотам, укрепляя и наращивая взаимосогласованные по Ступеням Поды Родовых Памятей, чтобы не было провалов и перекосов. Каждый Представитель Истинной, т.е. Биологически развитой Цивилизации вправе самостоятельно выбирать Время и Место для своих Работ, Занятий, Исследований…. Каждый имеет Право использовать и Усвоить по Биолику Планеты Достижения и Знания Всего Сообщества, именуемого Коллективным Духом-Разумом Планеты, а в случае необходимости и Больших Систем, не забывая об Ответственности и своих Обязанностях и в Полном соответствии с Законом Божьим.

Здешние же Люди привязаны к определённому так называемому «рабочему» месту и ко времени для облегчения sдаивания Людской Энергетики раковыми лхесистемами. Питаются Люди Биоцивилизаций в любое время, в любом месте. Ближайшие Растения приготавливают в соответствии с пожеланиями Человека Соки, Кашицы, с определённым вкусом, запахом, содержанием Витаминов, Микроэлементов, причём самостоятельно, в зависимости от состояния Человека (которое Растения могут прозванивать и по-аурально просматривать) что-либо добавляют или ограничивают. Животные предлагают накормить Молоком, собрать мёд, нектар …. Существует даже здравое Соревнование: кому из Растений либо животных удаётся лучше поухаживать за Человеком. Любое растение может для Друзей вырастить любой плод, в Пределах допустимых Природой. Но занимает это немного больше времени: приходится ждать минут 20-25.

Спят Люди создавая ПсиПолевые ЭнергоКолыбельки на Земле либо подвешивая как гамаки на ветвях деревьев. В одежде Люди БиоЦивилизаций не нуждаются , как это на практике здесь — на Планете своей Жизнью показал Порфирий Корнеевич Иванов. В случае необходимости на какое-то время Люди могут материализовывать (как немного это умеет делать Саи Баба) полотно и завернуться в него по типу сари или греческой тоги, либо просят растения соткать из выделяемых ими волокон подобие одежды или укрытия (- типа Дома, кокона).

Все с Рождения умеют Биологически летать, управляя Митохондриями-Биоэнергоцентрами клеток тела, смещаться в Пространстве в Вакуолях по Силовым Линиям Планеты , либо, записывая свою информацию в Фактор Лучика Света, на другие Планеты и в другие Галактики; также Володеют Ясновидением, Яснослышанием и …. и могут общаться не зависимо от расстояния и по Времёнам. Если Люди хотят жить в Согласии с Природой, а по другому и невозможно, то для того чтобы вернуться на единственно возможный Биологический путь Развития и избежать в противном случае уже намеченной было Дезинтеграции Планеты, Жизненно необходимо скорейшее создание Биологических поселений в качестве временного переходного этапа.

БиоПосёлки могут быть разных типов: Горные, Степные, Лесные, на Берегу Моря и другие, но у всех, вместе с различиями, должны обязательно присутствовать и общие качества, которые и будут рассмотрены в этой Работе.

По законам Биоэнергетики число Жителей Посёлка не должно превышать 250 тыс. Человек, иначе бы возникли ПсиПолевые перегрузки, калечащие общее Ауральное Состояние Посёлка и, негативно по воздействовавшие бы на его Жителей, и сама Земля получила бы незаживающую рану. Минимально допустимое число Жителей — 147 Человек. При меньшем количестве произошло бы Генетическое вырождение Жителей. Форма Посёлка может быть произвольной, но — как и у Клетки Ядро так — в Центре Посёлка должен находиться административно-учебно- культурный комплекс. Его желательно окружить Парком с Прудами. У каждой Семьи — свой Дом — от одного до трёх этажей, но не более. Удаление между соседними Домами должно быть не более версты, иначе происходило бы затруднение ближних БиоСвязей Семейных БиоСистем. Наименьшее допустимое расстояние составляет сто метров. Это связано с тем, что при ближайшем строительстве Домов Семейные мини-Коллективные Духи-Разумы деформировали бы друг друга и Члены Семей чувствовали бы дискомфорт и происходили бы другие негативные влияния.

Жилые помещения в Домах — не менее 10 кв. м. на Человека и высота потолков не менее 3,6 м., так как при меньших размерах происходит деформация Аур жильцов, что вызывает перенапряжение Иммунной и других Систем Организма. Все Лестницы должны быть правыми! ОБЯЗАТЕЛЬНО! Окна и Двери надо делать Арочными, для того, чтобы не обрезать ауру, когда идёшь через Дверь или смотришь в Окно.

В качестве строительных материалов наиболее подходящими являются дерево и глиняный кирпич на известковом растворе. Силикатный кирпич, бетон, цемент являются Энергетическими вампирами, хотя в ряде случаев цемент можно использовать как удобрение или для латаний структуры почвы. Дом на Участке необходимо ориентировать так, чтобы Вход был либо с Юга, либо с Востока. Красный Угол с Иконой надо располагать в Северо-Восточном Углу. На Участке каждый по своему Желанию Организует Сад, Огород. Все Растения должны быть Естественно- Натуральными. Гибриды же и другие так называемые «культурные» сорта — НЕДОПУСТИМЫ, особенно, генетически изменённые, т.е. когда растения sкрещивают с животными на уровне генов. Каждому Двору необходимо иметь и лекарственные Растения, например: Мяту, Золотой Корень, Барбарис, Тархун….

В подсобном хозяйстве необходимо так же иметь и Животных, которые послужат Единяющим Звеном с ЕстьЕстьвенной Природой. Например, в зависимости от ТерРиТОрИи: собак, кошек, лошадей, коров, овец, коз, ослов, верблюдов, лам, северных оленей, слонов, птицу: кур, уток, гусей, индюков (индоутки, мулы — не пригодны для Биопоселений, как иsкуssтвенно выведенные формы хизни) и т.д.

Наиболее важной частью Биопоселения и наиболее защищённой является административно-учебно — культурный комплекс, и в нём, как самая важная часть, обязательно в Центре, как Детинец — детское учреждение. В него Родители будут приводить малолетних Детей с 3х лет для Обучения и под присмотр Воспитателей и Нянечек в случае необходимости ненадолго отлучаться по делам: на Работы или из Посёлка.

Вокруг Детинца будут располагаться учебные классы для старших Детей, административно-хозяйственная часть, мастерские, зал общих собраний, лекционные залы, научные и ремесленные лаборатории и мастерские, а также другие помещения для общественных нужд Поселка, с внутренними Двориками, небольшими прудиками, бассейнами, где можно отдохнуть и поучиться на практике применять полученные Знания.

В общественном Центре будет организовано обучение с практическими занятиями и детей, и взрослых. В обучение входят:

— понимание и умение пользоваться плоскостным отображением ВсеЯСветных Буков на начальном этапе; и далее — умение общаться с Природой:

— понимать Язык Растений, Птиц, Зверей, Насекомых, Ветра, Ручья.

— Орати Словом ВсеЯСветы: Словом сотворить Семена, Словом засевать, Словом собирать Урожай;

— Грамотно Коллективно общаться с Погодой: просьбы призвать Дождь, Снег, раздвиНУть Тучи, призывать или ослаблять Ветер и другое;

— Биоконструирование и Грамотное Вписывание Биоконструкций в Среду;

— другие Науки.

Получив соответствующий Комплекс Знаний и Умений, Каждый обязательно будет сдавать теоретический и практический Экзамен — Геракловы или Девичьи Испытания. Происходить это может в Лесной Чаще, в Поле, на Хуторах возле БиоПоселка, удалённых от него на две версты и с количеством Домов не более трёх и в других местах, выбранных экзаменуемым(ой) и при согласии Учёного Совета. Получивший образование сможет делать то, что многие нынешние Люди считают, якобы, несбыточной Сказкой или Чудом, а именно: ходить по Воде, биологически летать, трекидываться в Растения, Животных, Птиц, Рыб, Насекомых и других для более тщательного и удобного их изучения и другое.

Многие садоводы знают, что «окультуренная» яблоня если не получает долгое время соответствующего ухода — дичает, то есть возвращается к своему природному естественному состоянию вследствие того, что разрушаются насильно и необоснованно внедрённые зомбировочные лжеконструкции, не получающие в таком случае каждодневной «подпитки», и с точки зрения нынешних лхеучёных яблоня подлежит, мол, уничтожению или перепрививке, что неверно в корне.

Человек же, знающий ВсеЯСветную Грамоту и умеющий применять Её на практике, пообщавшись с Яблоней на её языке, может попросить вырастить определённое количество яблок с желаемыми характеристиками и узнать, что ей для этого необходимо: микроэлементы, режим ухода и другое. Может узнать, что яблоне необходимо для умощнения иммунной защиты и какие необходимо предпринять биологические меры, изгоняющие вредителей.

Так же можно и даже необходимо общаться со всеми БиоСистемами: увеличивая надои и регулируя качество Молока Коров, Коз …., улучшая охранные и другие качества Собак и остальных домашних Животных, повышая урожайность растений и изменяя качество плодов; и что особо важно при полном взаимопонимании, взаимовоздействии и в iдопустимых! Природой пределах.